Работа в KUPIVIP

Каждый день мы предоставляем клиентам уникальную выгоду: доступ
к более 1000 мировых брендов с постоянными скидками до 90%
Команда KupiVIP.ru состоит из целеустремленных, активных, творческих и позитивных профессионалов своего дела. Если Вы обладаете перечисленными качествами, мы будем рады принять Вас в наши дружные ряды. Начните строить карьеру мечты сегодня! Первый шаг на пути к успеху и дружному коллективу.
Отправить резюме
Офис
Аналитик/Менеджер по планированию
Обязанности:

  • Еженедельный анализ выполнения open-to-buy в разрезе категорий, брендов, ценовых сегментов, сезонов, типов поставки формирование рекомендации по улучшению показателей.
  • Open-to-buy планирование, планирование продаж и товарных остатков, анализ товара для закупки, товародвижение.
  • Разработка и внедрение алгоритма стратегического и оперативного планирования.
  • Участие в других проектах коммерческого департамента (e-commerce), планирование продаж, закупок, анализ эффективности сделок, участие в разработке модели планирования.
  • Верификация модели open-to-buy, работа в связке с ИТ командой


Требования:

  • Высшее профильное образование (математическое или финансовое).
  • Опыт работы в планировании в retail или online от 3 лет.
  • Опыт планирования продаж и товарных остатков.
  • Понимание процесса open-to-buy будет преимуществом.
  • Опыт работы с MS Excel (сводные таблицы, вычисляемые поля, ВПР).
  • Аналитический склад ума, ориентация на результат.
  • Существенным плюсом будет имение работать с SQL.


Условия:
  • Оклад+ежемесячный бонус+полугодовой бонус;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, "белая" зарплата;
  • График работы: 5/2 пн-пт c 9 до 18;
  • Корпоративные скидки на продукцию компании;
  • Место работы: м. Волгоградский проспект, Михайловский проезд д.1, стр.1
Финансовый контролер

Обязанности:

  • Бюджеты продаж, закупок, оплат: планирование и контроль исполнения;
  • Мониторинг ключевых показателей эффективности: оборачиваемость, маржинальность, средний чек;
  • Анализ эффективности закупок;
  • Мониторинг цикла выполнения заказов;
  • Активная кросс-функциональная работа с сотрудниками отделов закупок и продаж и их консультирование по финансовым вопросам.


Требования:

  • Высшее образование (финансовое/экономическое);
  • Опыт работы в сфере финансового анализа, планирования и контроллинга – обязательно;
  • Опыт работы в розничной торговле – обязательно, в категории одежда/обувь – преимущество;
  • Знание основ бухгалтерского учета;
  • Уверенный пользователь excel;
  • Знание английского языка - желательно, но не обязательно.


Условия:

  • Оклад+полугодовой бонус;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, "белая" зарплата;
  • График работы: 5/2 пн-пт c 9 до 18;
  • Корпоративные скидки на продукцию компании;
  • Место работы: м. Волгоградский проспект, Михайловский проезд д.1, стр.1
Бухгалтер (участок "расходы")


Обязанности:

  • Учет расчетов с поставщиками: прием и обработка первичных учетных документов, контроль правильности их заполнения и соответствия фактически оказанным услугам, выполненным работам;
  • Контроль своевременного получения закрывающих документов;
  • Проведение сверок, взаимозачетов с контрагентами;
  • Подготовка и проведение ежегодной инвентаризации по расчетам с поставщиками;
  • Контроль аналитики счетов учета, проверка ОСВ по расчетам с поставщиками;
  • Подготовка и подбор документов по запросу аудиторов и налоговых инспекций;
  • Подбор документов и сдача в архив.
Требования:

  • Высшее профильное образование (бух.учет, экономика);
  • Опыт работы от 2-х лет на данном участке;
  • Уверенные знания в области бухгалтерского учета и налогообложения расходов (услуги), входного НДС;
  • Опыт работы с первичными документами по участку расходы (услуги);
  • Опыт работы в любых ERP-системах будет преимуществом;
  • Уверенный пользователь MS Office, Контур-Экстерн.
Условия:

  • Оклад+полугодовой бонус;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, "белая" зарплата;
  • График работы: 5/2 пн-пт c 9 до 18;
  • Корпоративные скидки на продукцию компании;
  • Место работы: м. Волгоградский проспект, Михайловский проезд д.1, стр.1
    Ассистент менеджера по закупкам


    Обязанности:

    • Работа с ассортиментной матрицей;
    • Участие в планировании закупок;
    • Анализ продаж, подготовка аналитической информации для Байеров;
    • Работа с договорами;
    • Отслеживание поставок;
    • Работа с зарубежными и российскими поставщиками товара.


    Требования:

    • Высшее образование (экономика, финансы, товароведение);
    • Аналогичный опыт работы от 1 года ;
    • Знания коммерческих основ и бизнес процессов в закупках и продажах;
    • Аналитическое мышление, умение работать с широким ассортиментом;
    • Знание английского языка на уровне не ниже Intermediate;
    • Знание компьютерных программ, сильные знания MS Excel (обязательно: сводные таблицы, ВПР);
    • Коммуникабельность, энергичность, высокая работоспособность.


    Условия:

    • Если Вы предпочитаете общаться с коллегами вне стен офиса, то у нас Вы найдете единомышленников. Например, для совместного похода в кино;
    • Оформление в соответствии с ТК РФ, "белая" зарплата;
    • Оклад+ежемесячный бонус;
    • График работы: 5/2 пн-пт c 9 до 18;
    • Корпоративные скидки на продукцию компании;
    • Место работы: м. Волгоградский проспект, Михайловский проезд.
    Розница
    Торговый представитель на автомобиле компании (Климовск, Подольск, Москва, Санкт-Петергбург)
    Обязанности:
    • Доставка заказов. Презентация товара.
    • Консультация по гарантиям, условиям оплаты и возврата товара.
    • Расчеты с покупателем. Выдача кассовых чеков покупателям, учет товара и причин отказа.
    • Сохранность автомобиля. Соблюдение правил безопасности, дорожного движения, стандартов эксплуатации.

    Условия:
    • Удобный график работы 2/2
    • Высокая стабильная заработная плата (оклад+бонусы)
    • Оформление по ТК РФ, 100% белая компания
    • Работа на автомобиле компании (Volgswagen Caddy)

    Требования:
    • Водительские права категории B
    • Стаж вождения от 2 лет (без аварий)
    • Опыт работы торговым представителем в крупных компаниях будет преимуществом
    • Коммуникабельность, опрятный внешний вид, позитивный настрой на работу!

    В теме письма, пожалуйста, указывайте город или рррр
    Специалист на склад (г. Климовск)
    Обязанности:
    • Сбор товара
    • Прием товара
    • Формирование заказов
    Требования:
    • Базовые знания ПК
    • Внимательность, ответсвенность
    • Желание вырасти по карьерной лестнице
    Условия:
    • Оформление ТК РФ
    • Заработная плата 100% белая
    • График: сменный: 2 день/ 2вых/ 2 ночь,
    • Корпоративный транспорт
    • Скидки для сотрудников
    Работа в холдинге KupiVIP.ru – это:
    Трудоустройство в крупной успешной компании, интересные и сложные задачи и проекты.
    Сегодня в России рынок электронной коммерции переживает бум, и это открывает возможности для карьеры.
    Карьерные перспективы.
    В холдинге KupiVIP.ru есть реальная возможность стать топ-менеджером в 30 лет и даже раньше. В нашей истории есть примеры роста от менеджера до руководителя подразделения за 12 месяцев. В традиционной бизнес структуре такой рост просто невозможен.
    Возможность учиться у профессионалов международного уровня.
    Команда холдинга KupiVIP.ru объединяет признанных бизнес-экспертов. Основатель компании Оскар Хартманн входит в список 30 самых заметных фигур российского интернет-бизнеса по версии журнала Forbes.
    Высокая корпоративная культура.
    Работа в холдинге KupiVIP.ru – это возможность не только сделать карьеру, но и стать частью дружной команды единомышленников. Мы разделяем общие ценности и всегда готовы помочь друг другу.
    Преимущества работы в KupiVIP.ru
    Мы приветствуем инициативных и креативных специалистов и дарим им возможность проявить себя и построить успешную карьеру. Мы ценим наших сотрудников и заботимся о них, мы всегда стараемся сделать их жизнь и работу в компании проще и лучше:

    1. Каждое утро у станции метро Курская наших сотрудников ждет корпоративный автобус, вечером он же увозит их обратно к станции метро
    2. Мы предоставляем нашим сотрудникам корпоративные скидки в 20% на покупки в интернет-магазине KupiVIP.ru
    3. Мы поздравляем наших сотрудников с Днем рождения и дарим им скидки в 40% на покупки в KupiVIP.ru
    4. В компании работает "Центр обучения, развития и корпоративной культуры", любой сотрудник может пройти обучение и повысить свой уровень профессионализма
    5. Мы любим проводить веселые корпоративные праздники
    6. Мы дарим подарки на Новый год, 23 февраля и 8 марта, а еще под Новый год для детишек наших сотрудников мы устраиваем ёлку, где каждый ребенок получает подарок от Деда Мороза
    7. Каждый сотрудник компании может воспользоваться корпоративными скидками на занятия фитнесом в спортивном клубе "Fit Fashion"
    8. При необходимости мы предоставляем нашим сотрудникам и членам их семей корпоративные тарифы на мобильную связь
    9. Мы предоставляем нашим сотрудникам льготное страхование
    10. В нашем офисе всегда есть вкусный чай и кофе, а также уютные места, где можно просто посидеть и отдохнуть
    Центральный
    офис

    Москва
    ул. Самокатная, д. 1, стр. 21
    Кол-во сотрудников 447
    Курьерская
    служба

    Санкт-Петербург
    ул. Магнитогорская, д. 11, лит. 3
    Кол-во сотрудников 21 человек
    Склад и курьерская служба

    Климовск
    Бережковский проезд 26
    Кол-во сотрудников 391
    Служба
    поддержки клиентов

    Смоленск
    ул. Губенко 26
    Кол-во сотрудников 264
    Офис
    в Берлине

    Berlin
    14057, Kaiserdamm 85
    Кол-во сотрудников 26

    НАША МИССИЯ

    KupiVIP.ru существует для того, чтобы улучшать качество жизни своих клиентов, делая их счастливыми!
    Дарить радость другим невозможно без четкой, слаженной работы всей компании в целом. Именно поэтому мы – команда. Работать в команде всегда легко и приятно, а чтобы наша работа дарила радость и удовольствие и Вам, мы придерживаемся нашей системы ценностей KupiVIP.ru
    МЫ ПОЛНЫ ЭНЕРГИИ
    Мы получаем энергию от своей работы и отдаем энергию своей работе каждый день
    МЫ ЛЮБИМ СКОРОСТЬ
    Мы принимаем решения быстро и ставим короткие сроки на все, что мы делаем
    МЫ ДОБИВАЕМСЯ ПОСТАВЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ
    Мы ставим себе амбициозные цели на все, что мы делаем, и каждый день продвигаемся к ним
    МЫ СТРЕМИМСЯ К ИДЕАЛУ
    Если мы что-то делаем, у нас огромное желание делать это хорошо
    МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ И ДЕЛАЕМ ПРОСТО
    У нас предпринимательский подход. Мы делаем, а не философствуем. Мы всегда держим свое слово
    МЫ УЧИМСЯ
    Мы постоянно совершенствуемся в том, что делаем. Мы ценим личное развитие
    МЫ ИЗМЕРЯЕМ
    Цифры – наш главный инструмент управления
    Следование этим несложным правилам и ценностям позволяет нам делать нашу работу не просто хорошо, а с каждым днем всё лучше. Мы не боимся ставить перед собой серьезные цели и всегда придерживаемся высоких стандартов в обслуживании клиентов. Всё это позволяет KupiVIP.ru оставаться одним из лучших интернет-магазинов Рунета!